AuthorTopic



link post  Posted: 21.01.10 22:32. Post subject: Помогите собрать unzip с патчем.


Решил собрать для openSUSE unzip c вашим патчем. Сами библиотеки собрались без проблем, но вот unzip собрать не получается. Во первых скрипт update_shared выдает следующее
./update_shared: line 3: tc-getCC: команда не найдена 
./update_shared: line 3: tc-getCC: команда не найдена

Что ему не хватает?
ну и дальше не собирается. Подозреваю что с этим связано.
Так как далее везде "команда не найдена"


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 46 , page: 1 2 3 All [new only]


administrator


link post  Posted: 22.01.10 02:24. Post subject: Извиняюсь, я, кажетс..


Извиняюсь, я, кажется, "update_*" скрипты в тяжелом бреду выкладывал... Попробуйте использовать update скрипт вот отсюда (старый скрипт уже испортил дерево исходников, поэтому все надо заново накладывать):
http://dside.dyndns.org/files/rusxmms/patches/unzip-csa4.tar.bz2


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 23.01.10 15:21. Post subject: Спасибо попробую. Ес..


Спасибо попробую. Есть вопрос по работе данного патча, в первую очередь интересует, сможет ли пропатченный unzip правильно определить кодировку, если архив был создан в линуксе в кодировке UTF-8, и одновременно без каких либо изменений настроек открывать виндовые архивы? То есть есть ли внем автоопределение кодировки? По коду патча я толком не понял.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 24.01.10 03:09. Post subject: Я с Unicodом не проб..


Я с Unicodом не пробовал, но авто-определение есть и в теории должно работать, - если не будет, - пишите, исправим ;)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 02.02.10 00:15. Post subject: И все таки не получа..


И все таки не получается собрать, может подкините идею в какую сторону копать.
Hidden text. Click here




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 04.02.10 18:38. Post subject: Хм. странно, все эти..


Хм. странно, все эти символы имеются в -lrcc. Ладно, может быть вы мне пришлете SPEC файл или даже лучше не собирающийся SRPM, а я попробую разобраться в чем дело.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 09.03.10 14:21. Post subject: Я залил SRPM сюда: h..


Я залил SRPM сюда: http://www.sendspace.com/file/celwn4

Пакет собирается и работает в openSUSE 11.1, но не компилируется в openSUSE 11.2.
Есть подозрение, что это связано с версией GCC. В oS 11.1 версия 4.3, а в oS 11.2 -- 4.4.

Посмотрите, пожалуйста.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 10.03.10 05:24. Post subject: Поправил и собрал на..


Поправил и собрал на build service:
http://download.opensuse.org/repositories/home:/csa7fff:/rusxmms/openSUSE_11.2/

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.03.10 13:16. Post subject: Спасибо. Я смотрю, в..


Спасибо.
Я смотрю, вы отключили некоторые флаги оптимизации. Но в таком виде пакет не пройдёт.
Нельзя ли внести радикальные исправления?

Дело в том, что русскоязычное сообщество openSUSE хочет продвинуть исправленный пакет unzip вместе с библиотеками rusxmms в официальный дистрибутив. А требования для собираемых пакетов довольно строгие.

И ещё вопрос: перекодируются только русские имена или другие тоже?


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 10.03.10 17:29. Post subject: Для OpenSuSe можно в..


Для OpenSuSe можно вернуть дефолтовые флаги. Я их убрал, чтобы из одного SPECа собиралось и в Mandriva2010, где в числе флагов есть -Werror=format_security. А исходники unzip довольно не акуратны в этом плане. Т.е. если собирать только для OpenSuSe можно вернуть в SPEC
flags="%optflags -DLARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64"
и все будет работать.

LibRCC работает с кучей языков. Мануально выставляя кодировки можно вообще с чем угодно работать. Авто-определение есть для России - Украины - ISO8859-1 через LibRCD, большинства восточно-европейских языков через Enca, и китайско-японско-корейского через LibGUESS.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 10.03.10 17:34. Post subject: btw. Чем могу помогу..


btw. Чем могу помогу в плане продвижения. Если есть необходимость можете связаться со мной через
Jabber: csa@dside.dyndns.org
или
ICQ: 79214249

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.03.10 18:12. Post subject: Собираю с флагами: R..


Собираю пакет в openSUSE Factory (11.3), на перспективу.
Собираю с флагами:
RPM_OPT_FLAGS="%optflags -D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64"
Нужна ли опция -D_LARGEFILE_SOURCE при наличии -D_LARGEFILE64_SOURCE?

Вот параметры, которые передаются компилятору:
gcc -c -fmessage-length=0 -O2 -Wall -D_FORTIFY_SOURCE=2 -fstack-protector -funwind-tables -fasynchronous-unwind-tables -g -D_LARGEFILE_SOURCE -D_FILE_OFFSET_BITS=64 -D_LARGEFILE64_SOURCE -I. -DRCC_LAZY=1

В процессе компиляции вижу вывод:
...
dsrecode.h: In function 'rccRecode2':
dsrecode.h:38:1: warning: no return statement in function returning non-void
...

и в итоге:
I: Program returns random data in a function
E: unzip no-return-in-nonvoid-function dsrecode.h:38

Сборка пакета завершена с ошибкой, и он отбрасывается как непригодный.
Собирается без ошибки в openSUSE 11.2. Но та же ошибка при сборке в 11.1. Видимо, rpmlint по-разному заточен.

Про языки понятно. К сожалению, LibGUESS тоже нет в официальном репозитории.
Большое спасибо за помощь.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 10.03.10 18:26. Post subject: Ок, dsrecode.h я сей..


Ок, dsrecode.h я сейчас поправлю, это не проблема. Что касается LibGUESS, то она
1) опциональна и можно пока забить
2) если надо будет я исходники в librcc положу и буду статически компилировать вместе с librcc

так что не проблема.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.03.10 18:37. Post subject: Отлично! исходники ..


Отлично!


 quote:
исходники в librcc положу и буду статически компилировать вместе с librcc

Это был бы наилучший вариант. Чем больше языков будет охвачено, тем больше шансов на включение в дистрибутив.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 10.03.10 19:19. Post subject: Поправил патч. Тепер..


Поправил патч. Теперь собирается. Что касается LibGUESS, - я думаю мы вполне можем говорить, что дальне-восточные языки поддерживаются (по крайне мере на мануальном уровне), но, до появления первого заинтересованого лица, я не хочу включать libguess внутрь, т.к. не могу полноценно проверить ;)


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.10 12:38. Post subject: Да. Теперь компилиру..


Да. Теперь компилируется без ошибок.
Но есть проблема. Версия под x86_64 не работает.
В dsrecode.h жёстко прописан путь: rcc_handle = dlopen("/usr/lib/" RCC_LIBRARY, RTLD_NOW); А библиотека в lib64.

А shared-версию никак не получится реанимировать? Это было бы предпочтительнее.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 11.03.10 15:33. Post subject: На самом деле shared..


На самом деле shared версия создает проблемы в некоторых случаях. Например, при сборке openoffice. Они там в своих скриптах запускают unzip в каком-то хитром chroot environmentе где unzip не имеет доступа к librcc.so.0

Я лучше добавлю определение правильного пути.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 11.03.10 20:47. Post subject: 1. Выложил исправлен..


1. Выложил исправленный патч.
2. Я тут подумал, что этот эффект возможно имеет место быть только в Gentoo и в SuSe можно и просто слинковать (я бы таки не стал для надежности). Тогда надо просто не definить RCC_LAZY и линковать с -lrcc. Т.е. строчку make в spec файле поменять на:
make %{?jobs:-j%jobs} -f unix/Makefile LF2="-ldl -lrcc" LOCAL_UNZIP="" linux_noasm

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.10 21:06. Post subject: Спасибо. Пожалуй, дл..


Спасибо.
Пожалуй, для надёжности не будем линковать.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 11.03.10 21:40. Post subject: Кстати, unzip-6 имее..


Кстати, уже есть unzip-6 и патч от 5.52 подходит

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.10 22:45. Post subject: Наши мейнтейнеры пок..


Наши мейнтейнеры пока не обновляют. Уж не знаю, почему. Зато патчами обвешали как новогоднюю ёлку. :)

Сейчас всё собирается нормально.
unzip, mc и графический Ark отображают русские имена правильно. Но файловые менеджеры Dolphin и Krusader открывают архив как директорию, и там имена не перекодированы. Буду ещё разбираться.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 11.03.10 22:55. Post subject: А они точно через un..


А они точно через unzip работают? Могут через 7-zip, например (тоже есть патч) или какую либу.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 11.03.10 23:10. Post subject: Не через 7-zip точно..


Не через 7-zip точно. В Krusader в настройках unzip указан. Попробую shared-версию собрать и посмотреть.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.03.10 13:42. Post subject: Собрал, всё-таки, sh..


Собрал, всё-таки, shared-версию. В спеке написал комментарии, что можно использовать динамически подгружаемую библиотеку. В процессе тестирования прояснится, что лучше. Два патча объединил в один, т. к. патчится один и тот же файл unzpriv.h.

В плане отображения в файловых менеджерах ничего не изменилось. Но Krusader распаковывает с правильным именем, хоть и показывает ерунду.
В общем, пользоваться можно. Спасибо.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.03.10 16:52. Post subject: Вот, кстати, в тему:..


Вот, кстати, в тему: https://bugzilla.novell.com/show_bug.cgi?id=575715

rcc-сборка unzip тоже коряво имя файла показывает.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 14.03.10 22:10. Post subject: Проверил, патченный ..


Проверил, патченный unzip правильно работает если все правильно сконфигурировано. Я так понимаю это чешский, т.е. для автоопределения
1) в конфигурации rcc долежн присутсвовать чешский язык:

 quote:

<Language name="cs">
<Charsets>
<Charset>CP1250</Charset>
<Charset>UTF-8</Charset>
<Charset>ISO-8859-2</Charset>
<Charset>IBM852</Charset>
<Charset>MACCENTRALEUROPE</Charset>
<Charset>CSKOI8R</Charset>
</Charsets>
</Language>



2) Для авто-определения librcc должна быть собрана с поддержкой enca и библиотека enca должна быть доступна в момент запуска. Проверить можно с помощью утилиты rcc-gtk-config (или rcc-gtk2-config). Для чешского языка Engine будет выставлен в "Enca" если библиотека доступна для использования.

3) Система должна работать в чешской локали (как минимум LC_CTYPE) или чешский язык должен быть выставлен по умолчанию в конфигурации rcc. Альтернативно можно включить авто-определение языков, для этого librcc должна быть скомпилирована с aspell и чешские словари aspell должны быть инсталированы (данная фича тестировалась на скорую руку и могут быть проблемы).

4) Локаль файловой системы должна быть правильно выставлена в конфигурации rcc (на UTF-8 или используемую однобайтную чешскую локаль)

Если все эти пункты выполняются, то unzip с патчем нормально открывает данный архив.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 14.03.10 22:25. Post subject: Btw. Я думаю в том б..


Btw. Я думаю в том баге неплохо отписаться, что у нас решение есть. И, мне кажется, поскольку пакеты под suse ваши будет лучше если это сделаете вы.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.03.10 22:50. Post subject: Попробую разобраться..


Попробую разобраться у себя с настройками и отпишу там, конечно.

Добавлено:
Забыл такой момент, что в сюзе 11.1 собирается без enca, т. к. её нет в репозитории. Поэтому, видимо, и не отображает правильно. Посмотрю в Factory. А конфиг именно такой и есть.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 14.03.10 22:56. Post subject: Btw. В /etc/rcc.xml ..


Btw. В /etc/rcc.xml который в текущем пакете есть ошибка. Перепутан двух-буквенный код Чехии. Использовано cz вместо cs. Т.е. может показаться, что чешский там внутри сконфигурирован, но это не так. Надо поправить


 quote:

<Language name="cz">



на


 quote:

<Language name="cs">




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 14.03.10 23:07. Post subject: Да. Похоже, работает..


Да. Похоже, работает. Конфиг исправил, сделаю патч.

22:05 kent@lazy ~/download % LANG=cs_CZ.utf8    
22:05 kent@lazy ~/download % unzip -l attachment.zip
Archive: attachment.zip
Length Date Time Name
-------- ---- ---- ----
22 01-21-10 00:16 příliš žluťoučký kůň.mně
-------- -------
22 1 file


Правильно отображает?

Google говорит, что это "Слишком žluťoučký лошадь" :)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 14.03.10 23:11. Post subject: Кажись, правильно ;)..


Кажись, правильно ;)

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 10.05.10 21:05. Post subject: Борьба за unzip идёт..


Борьба за unzip идёт не на жизнь, а на смерть. Пока 0:1 не в нашу пользу. Но мы не сдаёмся.
https://bugzilla.novell.com/show_bug.cgi?id=540598


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 10:02. Post subject: Возникли какие-то сл..


Возникли какие-то сложности с украинскими именами. В UTF-8, похоже, неправильно отображается.

1. unzip собранный с библиотекой
% unzip -l ua-UTF-8.zip 
Archive: ua-UTF-8.zip
Length Date Time Name
-------- ---- ---- ----
0 05-11-10 22:33 ua-UTF-8/
5 05-11-10 22:33 ua-UTF-8/ҐґЄєІіЇї.txt
-------- -------
5 2 files


2. unzip обычный
% unzip -l ua-UTF-8.zip 
Archive: ua-UTF-8.zip
Length Date Time Name
-------- ---- ---- ----
0 05-11-10 22:33 ua-UTF-8/
5 05-11-10 22:33 ua-UTF-8/ҐґЄєІіЇї.txt
-------- -------
5 2 files

Тестовый файл находится здесь: http://www.sendspace.com/file/eg7zmn
Там ещё вопрос по некоторым русским кодировкам.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 12.05.10 17:13. Post subject: Я посмтрел testzip.s..


Я посмтрел testzip.sh, который в архиве и там с троке ua="...." некоректный unicode. Если я копирую вместо той строки тоже самое, что в ru, то все нормально открывается во всех кодировках.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 17:58. Post subject: Да. Всё верно. Помен..


Да. Всё верно. Поменял текст, и всё читается. А то я уже испугался. Знаю, что должно работать.
Спасибо.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 22:21. Post subject: Ситуация, однако, не..


Ситуация, однако, не такая простая.

С полной строкой украинского алфавита всё работает.
"абвгґдеєжзиіїйклмнопрстуфхцчшщьюяАБВГҐДЕЄЖЗИІЇЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЬЮЯ"

Если оставить только уникальные буквы, то приходим к случаю с невосприятием, описанному в моём утреннем сообщении. Начинаю добавлять кириллические буквы в эту строчку. В какой-то момент перекодировка/отображение начинает срабатывать правильно. Этот порог, похоже, -- равное количество тех и других букв, я точно пока не проверил.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 12.05.10 22:29. Post subject: А можешь прислать пр..


А можешь прислать пример, когда срабатывает не правильно. С другой стороны неправильное срабатывание вполне возможно, поскольку алгоритм распознования ориентирован на стандартные слова. Если задавать просто случайный набор букв, то он вполне может не работать. Но реально-то используются, - слова, так что это проблем не создает.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 12.05.10 23:31. Post subject: Да я вот тоже утешаю..


Да я вот тоже утешаю себя, что не должно быть таких имён файлов.
В общем, будем ждать багрепортов (если вдруг), а до того не напрягаться.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.05.10 21:38. Post subject: Включили патч в Fact..


Включили патч в Factory. Если всё пойдёт нормально, то будет в релизе openSUSE 11.3. Теперь рассматривается вопрос о включении в текущую версию, 11.2.
OpenOffice.org собирается нормально, насколько я могу судить.
Надеюсь, с остальным тоже проблем не будет.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.10 18:53. Post subject: Будет обновление для..


Будет обновление для openSUSE 11.2.

Но есть проблема с версией 6.00. Не отображает русские имена независимо от кодировки имени файла.
% ~/bin/unzip -v 
UnZip 6.00 of 20 April 2009, by Info-ZIP. Maintained by C. Spieler. Send
bug reports using http://www.info-zip.org/zip-bug.html<\/u><\/a>; see README for details.

Latest sources and executables are at
ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/<\/u><\/a> ;
see
ftp://ftp.info-zip.org/pub/infozip/UnZip.html<\/u><\/a> for other sites.

Compiled with gcc 4.3.2 [gcc-4_3-branch revision 141291] for Unix (Linux ELF) on Jun 22 2010.

UnZip special compilation options:
COPYRIGHT_CLEAN (PKZIP 0.9x unreducing method not supported)
SET_DIR_ATTRIB
SYMLINKS (symbolic links supported, if RTL and file system permit)
TIMESTAMP
UNIXBACKUP
USE_EF_UT_TIME
USE_UNSHRINK (PKZIP/Zip 1.x unshrinking method supported)
USE_DEFLATE64 (PKZIP 4.x Deflate64(tm) supported)
VMS_TEXT_CONV
[decryption, version 2.11 of 05 Jan 2007]

UnZip and ZipInfo environment options:
UNZIP: [none]
UNZIPOPT: [none]
ZIPINFO: [none]
ZIPINFOOPT: [none]
% ~/bin/unzip -l ru-UTF-8.zip
Archive: ru-UTF-8.zip
Length Date Time Name
--------- ---------- ----- ----
0 05-13-2010 11:36 ru-UTF-8/
5 05-13-2010 11:36 ru-UTF-8/????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????.txt
--------- -------
5 2 files
% ~/bin/unzip -l ru-CP1251.zip
Archive: ru-CP1251.zip
Length Date Time Name
--------- ---------- ----- ----
0 05-13-2010 11:36 ru-CP1251/
5 05-13-2010 11:36 ru-CP1251/????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????????.txt
--------- -------
5 2 files


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 22.06.10 18:57. Post subject: Версия 5.22 нормальн..

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 27.06.10 09:53. Post subject: Сори я в отпуске, бе..


Сори я в отпуске, без компьютера, - посмотрю в конце недели.

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 01.07.10 17:34. Post subject: Хм. А у меня вроде с..


Хм. А у меня вроде с 6.0 все нормально. Ты не можешь выложить эти два проблемных файла, я именно их попробую?

Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 01.07.10 17:47. Post subject: МGankov пишет: Реши..


МGankov пишет:

 quote:
Решил собрать для openSUSE unzip c вашим патчем. Сами библиотеки собрались без проблем, но вот unzip собрать не получается. Во первых скрипт update_shared выдает следующее



Какую версию патча вы ставите, какую версию unzip патчите и какой шелл используете?
Но в прицницпе собранные пакеты есть например тут:
http://download.opensuse.org/repositories/home:/csa7fff:/rusxmms/<\/u><\/a>

также патченный unzip, блогадаря стараниям уважаемого Lazy_Kent, уже болтается где-то в Factory.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 01.07.10 17:59. Post subject: darksoft пишет: Ты ..


darksoft пишет:

 quote:
Ты не можешь выложить эти два проблемных файла, я именно их попробую?


Да файлы любые с русским именем в архиве. То есть, русский язык вообще не распознаёт.

unzip я собираю из этого проекта:
https://build.opensuse.org/package/show?package=unzip&project=Archiving
Это то, что пойдёт в следующий (после 11.3) релиз сюзи.




Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
administrator


link post  Posted: 06.07.10 18:43. Post subject: Так, это глюк не в п..


Так, это глюк не в патче, а в самом unzip. Если стоит юникодная локаль, то имена распоковываются правильно, но отображаются вопросами. Они используют isprint для проверки печатуемости символов; а isprint не умеет работать с многобайтовыми символами, Prooflink<\/u><\/a>.
Хак, который убирает проверку:
http://dside.dyndns.org/darklin/portage/app-arch/unzip/files/unzip60-ds-isprint.patch<\/u><\/a>.
Но по хорошему надо разработчиков unzip'а пинать, чтобы они как-то по другому реализовали эту проверку.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply



link post  Posted: 07.07.10 18:08. Post subject: Спасибо. Так работае..


Спасибо. Так работает.
Отписал багрепорт в новелловскую багзилу с приложением патча.

Насчёт разработчиков unzip, тут я бессилен, т. к. не владею вопросом, особенно на английском языке.


Спасибо: 0 
ProfileQuote Reply
Replys - 46 , page: 1 2 3 All [new only]
Reply:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Username, Password:      register    
Тему читают:
- user online
- user offline
All times are GMT  4 Hours. Hits today: 0
You can: smiles yes, images yes, types yes, poll no
avatars yes, links on, premoderation off, edit new post no